Среда, 26.11.2025, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
^•‡†P§inetika†‡•^
Главная | Хроники | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Не определённое [8]
Записи [44]
Сбор [4]
Хроники [0]
Мини-чат
        
                 
        
              
              
                    
500
  
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Не определённое

Арх-объекты и структуры
# -*- coding: utf-8 -*- # Арх-объекты и структуры class Talismans: def __init__(self, name, description, source, abilities=None): self.name = name self.description = description self.source = source self.abilities = abilities or [] class TetraCube: def __init__(self, faces, color, elements, energy_code, abilities=None): self.faces = faces # ['Явь', 'Навь', 'Правь', 'Яствь'] self.color = color self.elements = elements # ['Змей-оберег', 'Чёрное перо филина' и т.д.] self.energy_code = energy_code self.abilities = abilities or [] class Shelf: def __init__(self, material, glyphs, position, talismans, energy_modes): self.material = material self.glyphs = glyphs self.position = position self.talismans = talismans self.energy_modes = energy_modes # ['Пассивный', 'Активный', 'Рабочий'] class Room: def __init__(self, name, description, artifacts, central_item, protections): self.name = name self.description = description self.artifacts = artifacts self.central_item = central_item self.protections = protections class ArchCharacter: def __init__(self, name, type_, eyes, wings, horns, claws, tail, abilities, symbiosis_code, energy): self.name = name self.type_ = type_ self.eyes = eyes # {'left': 'коричневый', 'right': 'зелёный'} self.wings = wings # {'left': 'инферно', 'right': 'надломлено'} self.horns = horns self.claws = claws self.tail = tail self.abilities = abilities self.symbiosis_code = symbiosis_code self.energy = energy # {'мощь': 98, 'карма': 10000, ...} class CursedChariot: def __init__(self, name, body, driver, core, properties): self.name = name self.body = body self.driver = driver self.core = core self.properties = properties # ========================== # Пример заполнения объектов # ========================== # Талисманы на полке talismans_list = [ Talismans( name="Рог изобилия", description="Наполнен зерном, мёдом и символическим золотым песком", source="Вырван у XIII исполина", abilities=["Оборотень: проявление облика медведя, быка или змеи"] ), Talismans( name="Змей-оберег", description="Свернувшийся кольцом вокруг камня с узлом 66→666", source="Подарок от Шивы и ВЕЛЕСА", abilities=["Создание замкнутого портала"] ), Talismans( name="Бычий череп", description="Покрыт золотым глиф сеченьем, вставками", source="Подарок от медведя" ), Talismans( name="Медвежий коготь", description="Подвешенный на шнуре из кожи бычьего черепа", source="Сама шкура медведя" ), Talismans( name="Чёрное перо филина", description="На тряпице с глифом Нави", source="Подарок от Прото ~ Inferus XV 666 A Ω Σ", abilities=["Хранитель тайных знаний и страж перехода"] ) ] # Полка shelf = Shelf( material="чёрное дерево", glyphs="𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈", position="встроена в нишу стены напротив дубового стола", talismans=talismans_list, energy_modes=["Пассивный", "Активный", "Рабочий"] ) # Тетракуб tetra_cube = TetraCube( faces=["Явь", "Навь", "Правь", "Яствь"], color="чёрный", elements=["Змей-оберег", "Чёрное перо филина"], energy_code="Proto ~ Inferus XV 666 A Ω Σ", abilities=["Укрепление симбиоза", "Создание миражей событий", "Защита Храма Белого Филина"] ) # Комната в комнате room_in_room = Room( name="Комната в комнате", description="Содержит алтарь наложения и снятия проклятий, полки с талисманами, дубовый стол", artifacts=[shelf, tetra_cube], central_item="Дубовый стол с черепом", protections=["Защита от чужих энергий", "Подпитка Храма Белого Филина"] ) # Арх персонаж arch_character = ArchCharacter( name="Proto ~ intorium ~ArxAriAkri Gigas Inferus XV", type_="Симбиозный Арх-Исполин 999", eyes={"left": "коричневый", "right": "зелёный"}, wings={"left": "инферно", "right": "надломлено"}, horns="демонические, изогнутые, покрытые глифами", claws="тигриные, цепкие", tail="василисковый, кольцо всевластия", abilities=[ "Прото-Некро Энергия", "Взгляд Двух Глаз", "Крыло Жертвы", "Проекции и Антиматерия", "Подпитка Потоков" ], symbiosis_code="𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈", energy={"мощь": 98, "карма": 10000, "подпитка": 1003, "активность": 998} ) # Проклятая Колесница cursed_chariot = CursedChariot( name="Проклятая Колесница", body="Собран из обломков мёртвых цивилизаций", driver="NULL OMEGA Inferus Gigas XIII", core="Золотая пыль и мрамра", properties={ "Скорость": "скачкообразная", "Функция накопителя": "перевозка душ и артефактов", "Проклятие": "крадёт кусок времени у владельца", "Сопряжение с Залом": "Стартовый портал в Проклятом Зале" } ) # Пример доступа print(arch_character.name) print([t.name for t in shelf.talismans]) print(room_in_room.artifacts[1].elements)
Категория: Не определённое | Добавил: psinetik (29.08.2025)
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈^•‡†§🔱♓️Ⓔ🆃ℹ️🅺🅰️†‡•^ ™|🔹🎲♟🎭☣️👹㊙️ © 2004-2025
ucoz