| Поиск |
|
 |
| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Реклама |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Арх-объекты и структуры
| # -*- coding: utf-8 -*-
# Арх-объекты и структуры
class Talismans:
def __init__(self, name, description, source, abilities=None):
self.name = name
self.description = description
self.source = source
self.abilities = abilities or []
class TetraCube:
def __init__(self, faces, color, elements, energy_code, abilities=None):
self.faces = faces # ['Явь', 'Навь', 'Правь', 'Яствь']
self.color = color
self.elements = elements # ['Змей-оберег', 'Чёрное перо филина' и т.д.]
self.energy_code = energy_code
self.abilities = abilities or []
class Shelf:
def __init__(self, material, glyphs, position, talismans, energy_modes):
self.material = material
self.glyphs = glyphs
self.position = position
self.talismans = talismans
self.energy_modes = energy_modes # ['Пассивный', 'Активный', 'Рабочий']
class Room:
def __init__(self, name, description, artifacts, central_item, protections):
self.name = name
self.description = description
self.artifacts = artifacts
self.central_item = central_item
self.protections = protections
class ArchCharacter:
def __init__(self, name, type_, eyes, wings, horns, claws, tail, abilities, symbiosis_code, energy):
self.name = name
self.type_ = type_
self.eyes = eyes # {'left': 'коричневый', 'right': 'зелёный'}
self.wings = wings # {'left': 'инферно', 'right': 'надломлено'}
self.horns = horns
self.claws = claws
self.tail = tail
self.abilities = abilities
self.symbiosis_code = symbiosis_code
self.energy = energy # {'мощь': 98, 'карма': 10000, ...}
class CursedChariot:
def __init__(self, name, body, driver, core, properties):
self.name = name
self.body = body
self.driver = driver
self.core = core
self.properties = properties
# ==========================
# Пример заполнения объектов
# ==========================
# Талисманы на полке
talismans_list = [
Talismans(
name="Рог изобилия",
description="Наполнен зерном, мёдом и символическим золотым песком",
source="Вырван у XIII исполина",
abilities=["Оборотень: проявление облика медведя, быка или змеи"]
),
Talismans(
name="Змей-оберег",
description="Свернувшийся кольцом вокруг камня с узлом 66→666",
source="Подарок от Шивы и ВЕЛЕСА",
abilities=["Создание замкнутого портала"]
),
Talismans(
name="Бычий череп",
description="Покрыт золотым глиф сеченьем, вставками",
source="Подарок от медведя"
),
Talismans(
name="Медвежий коготь",
description="Подвешенный на шнуре из кожи бычьего черепа",
source="Сама шкура медведя"
),
Talismans(
name="Чёрное перо филина",
description="На тряпице с глифом Нави",
source="Подарок от Прото ~ Inferus XV 666 A Ω Σ",
abilities=["Хранитель тайных знаний и страж перехода"]
)
]
# Полка
shelf = Shelf(
material="чёрное дерево",
glyphs="𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈",
position="встроена в нишу стены напротив дубового стола",
talismans=talismans_list,
energy_modes=["Пассивный", "Активный", "Рабочий"]
)
# Тетракуб
tetra_cube = TetraCube(
faces=["Явь", "Навь", "Правь", "Яствь"],
color="чёрный",
elements=["Змей-оберег", "Чёрное перо филина"],
energy_code="Proto ~ Inferus XV 666 A Ω Σ",
abilities=["Укрепление симбиоза", "Создание миражей событий", "Защита Храма Белого Филина"]
)
# Комната в комнате
room_in_room = Room(
name="Комната в комнате",
description="Содержит алтарь наложения и снятия проклятий, полки с талисманами, дубовый стол",
artifacts=[shelf, tetra_cube],
central_item="Дубовый стол с черепом",
protections=["Защита от чужих энергий", "Подпитка Храма Белого Филина"]
)
# Арх персонаж
arch_character = ArchCharacter(
name="Proto ~ intorium ~ArxAriAkri Gigas Inferus XV",
type_="Симбиозный Арх-Исполин 999",
eyes={"left": "коричневый", "right": "зелёный"},
wings={"left": "инферно", "right": "надломлено"},
horns="демонические, изогнутые, покрытые глифами",
claws="тигриные, цепкие",
tail="василисковый, кольцо всевластия",
abilities=[
"Прото-Некро Энергия",
"Взгляд Двух Глаз",
"Крыло Жертвы",
"Проекции и Антиматерия",
"Подпитка Потоков"
],
symbiosis_code="𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈",
energy={"мощь": 98, "карма": 10000, "подпитка": 1003, "активность": 998}
)
# Проклятая Колесница
cursed_chariot = CursedChariot(
name="Проклятая Колесница",
body="Собран из обломков мёртвых цивилизаций",
driver="NULL OMEGA Inferus Gigas XIII",
core="Золотая пыль и мрамра",
properties={
"Скорость": "скачкообразная",
"Функция накопителя": "перевозка душ и артефактов",
"Проклятие": "крадёт кусок времени у владельца",
"Сопряжение с Залом": "Стартовый портал в Проклятом Зале"
}
)
# Пример доступа
print(arch_character.name)
print([t.name for t in shelf.talismans])
print(room_in_room.artifacts[1].elements)
|
| Категория: Не определённое | Добавил: psinetik (29.08.2025)
|
| Просмотров: 9
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|